Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хочу предупредить всех желающих купить тут тур, что турагентство «Зебра» очень жадное, как все маленькие фирмы. В маленьких агентствах небольшая прибыль, в связи с этим, решать ваши проблемы потерей своей прибыли они не будут. Дальше будет длинная неприятная история о том, как мой муж не смог отдохнуть со своей семьей, а также остался без денег за свой несостоявшийся отдых.
В ноябре я с детьми и с бабушкой собралась ехать в Шарм-эль-Шейх в отель Albatros Palace Resort SSh. Купила тур через турагентство «Зебра» (по документам ИП Шульгина Светлана Викторовна), помогала с подбором тура менеджер Марина. До этого мы уже ездили несколько раз через это турагентство, я им доверяла, но общалась всегда с Ириной. Мне все нравилось, проблем не было. И тут в последний момент мой муж тоже желает ехать, но выясняется, что в нашем отеле стоп по брони. Марина предложила несколько вариантов по размещению мужа:
1. На территории нашего отеля другой отель - дорого выходило.
2. Рядом отели выходили тоже дороже
3. Купить тур в самый дешевый отель в Шарме, чтобы не покупать билеты. И на месте с ресепшн нашего отеля договариваться, чтобы мужа подселили к нам в номер. Марина предположила, что это будет стоить 30-40 долларов.
Она очень убедительно это писала, что я подумала, что это стандартная ситуация, и проблем у нас не будет. Доверилась профессионалу, так сказать..
Купили самый дешевый тур.
Мы прилетели в отель, муж должен был прилететь к нам через 3 дня на меньшее количество дней.
Я сразу начала договариваться с ресепшн, что нам нужно больше номер, хочу доплатить. И про приезд мужа объяснила. Мне сразу сказали, что нет, доселить мужа никак нельзя, такой возможности нет.
Я решила, что на следующий день при встрече с гидом, решу этот вопрос. Гид сказал, чтобы я обратилась на гестрелейшн. Обратилась, мне ответили, что доселить нельзя, а отдельных номеров вообще нет.
Кстати, номер большего размера нам дали бесплатно, он был однокомнатный, но очень большой, и спальных мест хватало на 3 взрослых и 2 ребёнка.
Я все ещё не теряла надежды. Я опять обратилась к гиду, ходила на ресепшн много раз. Гид особо помогать не хотел, как я увидела, ему это было не особо интересно.
В последний вечер, когда муж должен был вылетать, я все-таки допросилась, чтобы мужа подселили к нам, но мне назвали очень высокую цену - 120 долларов в сутки,а отдых -10 дней. Мы готовы были заплатить 50-70 долларов максимум за сутки.
Я, кстати, всю эту ситуацию писала Марине, она отвечала: «Ходите-просите, разговаривайте с менеджером». Когда я ей озвучила, что мне 128 за сутки предлагают платить. Она ответила в контексте: «Ну, что поделать, придётся заплатить»..
Конечно, муж сразу сказал, что если вопрос не решится в нашу сторону ещё до его вылета (то есть подселение за нужную нам цену), то он не полетит никуда. Потому что жить в отдельном говняном отеле - это бред, а столько платить еще дополнительно за подобный отдых просто нерационально.
В итоге, муж не вылетает, всю эту историю он описывает директору турфирмы Светлане, и отправляются скрины переписки с Мариной. Светлана сначала говорит, вот мы запросим хоть какое-то возмещение у туроператора, а потом поговорим. Туроператор ничего не возместил. Что предложила Светлана: 2716 руб - комиссия, которую они получили за тур мужа (цена за тур - 31659 руб) и 5000 они взяли штраф с Марины. Всё.
Мы отказались от подобного возмещения.
Отзывы
Хочу предупредить всех желающих купить тут тур, что турагентство «Зебра» очень жадное, как все маленькие фирмы. В маленьких агентствах небольшая прибыль, в связи с этим, решать ваши проблемы потерей своей прибыли они не будут. Дальше будет длинная неприятная история о том, как мой муж не смог отдохнуть со своей семьей, а также остался без денег за свой несостоявшийся отдых.
В ноябре я с детьми и с бабушкой собралась ехать в Шарм-эль-Шейх в отель Albatros Palace Resort SSh. Купила тур через турагентство «Зебра» (по документам ИП Шульгина Светлана Викторовна), помогала с подбором тура менеджер Марина. До этого мы уже ездили несколько раз через это турагентство, я им доверяла, но общалась всегда с Ириной. Мне все нравилось, проблем не было. И тут в последний момент мой муж тоже желает ехать, но выясняется, что в нашем отеле стоп по брони. Марина предложила несколько вариантов по размещению мужа:
1. На территории нашего отеля другой отель - дорого выходило.
2. Рядом отели выходили тоже дороже
3. Купить тур в самый дешевый отель в Шарме, чтобы не покупать билеты. И на месте с ресепшн нашего отеля договариваться, чтобы мужа подселили к нам в номер. Марина предположила, что это будет стоить 30-40 долларов.
Она очень убедительно это писала, что я подумала, что это стандартная ситуация, и проблем у нас не будет. Доверилась профессионалу, так сказать..
Купили самый дешевый тур.
Мы прилетели в отель, муж должен был прилететь к нам через 3 дня на меньшее количество дней.
Я сразу начала договариваться с ресепшн, что нам нужно больше номер, хочу доплатить. И про приезд мужа объяснила. Мне сразу сказали, что нет, доселить мужа никак нельзя, такой возможности нет.
Я решила, что на следующий день при встрече с гидом, решу этот вопрос. Гид сказал, чтобы я обратилась на гестрелейшн. Обратилась, мне ответили, что доселить нельзя, а отдельных номеров вообще нет.
Кстати, номер большего размера нам дали бесплатно, он был однокомнатный, но очень большой, и спальных мест хватало на 3 взрослых и 2 ребёнка.
Я все ещё не теряла надежды. Я опять обратилась к гиду, ходила на ресепшн много раз. Гид особо помогать не хотел, как я увидела, ему это было не особо интересно.
В последний вечер, когда муж должен был вылетать, я все-таки допросилась, чтобы мужа подселили к нам, но мне назвали очень высокую цену - 120 долларов в сутки,а отдых -10 дней. Мы готовы были заплатить 50-70 долларов максимум за сутки.
Я, кстати, всю эту ситуацию писала Марине, она отвечала: «Ходите-просите, разговаривайте с менеджером». Когда я ей озвучила, что мне 128 за сутки предлагают платить. Она ответила в контексте: «Ну, что поделать, придётся заплатить»..
Конечно, муж сразу сказал, что если вопрос не решится в нашу сторону ещё до его вылета (то есть подселение за нужную нам цену), то он не полетит никуда. Потому что жить в отдельном говняном отеле - это бред, а столько платить еще дополнительно за подобный отдых просто нерационально.
В итоге, муж не вылетает, всю эту историю он описывает директору турфирмы Светлане, и отправляются скрины переписки с Мариной. Светлана сначала говорит, вот мы запросим хоть какое-то возмещение у туроператора, а потом поговорим. Туроператор ничего не возместил. Что предложила Светлана: 2716 руб - комиссия, которую они получили за тур мужа (цена за тур - 31659 руб) и 5000 они взяли штраф с Марины. Всё.
Мы отказались от подобного возмещения.