Все турагентства
Санкт-Петербурга

Фотографии

Фотография СканТур 0
Фотография СканТур 1
Фотография СканТур 2
Фотография СканТур 3
Фотография СканТур 4
Фотография СканТур 5

Сравнение с другими турагентствами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Индивидуа­льные туры
Возр.
Убыв.
Горящие туры
Возр.
Убыв.
оформ­ление виз
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Витебском 85
оснащение
комфорт-класс
комфорт-класс
от ~24000 р.
от ~7000 р.
есть услуга

на Захарьевской
персонал
средние цены
средние цены
от ~75000 р.
от ~13000 р.
есть услуга

на пл. Александра Невского
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Чернышевского
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~10000 до ~1000000 р.
от ~7500 до ~24000 р.
есть услуга


Акции

У турагентства СканТур не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных туристических агентств города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алексей Михайлов
Алексей Михайлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "СканТур" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Юлия Кувшинова
    Юлия Кувшинова оставил(а) позитивный отзыв о компании "СканТур" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Александра Лисовская
      Александра Лисовская оставил(а) негативный отзыв о компании "СканТур" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от турагентства:

        Александра, спасибо за ваш отзыв. Позвольте я прокомментирую некоторые ваши замечания.

        1. Питание.
        Питание - дополнительная услуга по желанию. Многие туристы предпочитают в однодневную экскурсию брать свою еду, кто-то питается в парке. Когда у нас несколько групп, для удобства туристов те кто заказывают питание, едут в одном автобусе, те кто отказываются от питания - - еду в другом. Это сделано для того, чтобы людям отказавшимся от ресторана не пришлось ждать тех, кто кушает.
        Вы заказывали горящую путевку с 50% скидкой менее чем за час до окончания рабочего дня накануне поездки, свободные места были именно в автобусе который не заезжает в ресторан. Те, кто заказывал заранее по обычной цене, имели возможность выбора.

        2. Остановка на заправке и в кафе
        Александра, а вы не думаете, что "несколько абсолютных пустых кафе" в субботу в 9 утра в Приозерске пустые потому, что закрыты?) И даже если бы кто-то работал в это время, думаете они бы согласились пустить в свои туалеты более 50 туристов? Уверяю вас, нет.

        К сожалению мы не можем повлиять на придорожную инфраструктуру на трассе в Приозерск. И не очень понимаю, что мог еще сделать гид, кроме как заехать на заправку и предложить тем, кто может, воспользоваться уличным вариантом? В конечном итоге вам дали выбор - либо подождать очередь на заправке, либо воспользоваться "зеленой остановкой". Поэтому не понимаю почему вы обвиняете нас в очередях на заправках?

        Кстати, то что выделяется определенное время на остановку - это в ваших же интересах. Иначе вместо парка и экскурсии вы будете проводить по полтора часа на заправках или в кафе, про которые вы говорили, вместо того чтобы наслаждать прогулками по паркам. Я думаю вам бы прежде всего это не понравилось.

        3. Крепость Корела - на ее посещение отведено 20-30 минут, и именно столько времени там было проведено, мы проверили. Раньше ее посещали с утра, но сейчас перенесли на вечер, чтобы увеличить время в парке, так как парк - основной объект посещения.

        4. Очереди в кафе в парке. Опять же, без комментариев. Когда люди приходят к нам в офис оплачивать путевки, мы об этом предупреждаем, особенно тех кто размышляет насчет питания. Вы в офис не приходили и вам, в виде исключения была забронирована поездка без предоплаты. Но обвинять нас в том, что в парке большие очереди в кафе - немного странно. Иногда они большие, иногда нет, мы не можем это предугадать.

        5. Ну и насчет гида. Эту информацию мы обязательно проверим. Но гид весьма опытный и знающий человек, по всем остальным поездкам притензий к нему не было, он ведет также многодневные туры, и по опросам туристов его рейтинг 4,5 из 5, это хороший показатель.

        Итак, резюмируя:

        Зная особенности поездок на природу в этом направлении на один день, могу с уверенностью сказать что у нас одна из наиболее продуманных и грамотно составленных программ. Но есть вещи, на которые мы повлиять не в силах, например очереди на заправках и в самом парке. В тоже время мы делаем все возможное, чтобы за один день наши туристы провели как можно больше времени в самом парке, а не в кафе/заправках и прочее.
        К счастью администрация горного парка за последнее время провела немало работ, направленных на оптимизацию организации отдыха в парке, уменьшив очереди на свои услуги.

        П.с.
        Не совсем понял насчет такси. Ни одна компания не может гарантировать и прогнозировать дорожную ситуацию, редко, но бывает не успеваем на метро. Но это никогда не вызывает ни у кого проблем, так как все в курсе, об этом написано и в группе и на сайте, и в офисе мы об этом предупреждаем. Но возмущаться что мы не поинтересовались есть ли у вас деньги, это уже как-то чересчур, вы же взрослые люди. Мы же не посреди леса вышли, а в центре города, на пл. Восстания, причем не в 4 утра, а около часу ночи, когда множество машин и такси ездит, ходят ночные маршруты автобусов. Как сотрудник турфирмы которая проводит экскурсии из СПб, странно что вы об этом не знаете.
        И думаю вы как житель Петербурга должны знать номера такси, их н

        Ответ от администрации:

        Оксана Кунина
        Оксана Кунина оставил(а) позитивный отзыв о компании "СканТур" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от турагентства:

          Оксана, спасибо огромное, рады что Вам очень понравилось! Ждем Вас снова!

          Ответ от администрации:

          Катерина Смирнова
          Катерина Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "СканТур" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от турагентства:

            Катерина, спасибо огромное за приятные слова! Отдельное спасибо от Тани) Будем рады снова Вас видеть!

            Ответ от администрации:

            СканТур в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем СканТур отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените это турагентство:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.